Полезные инструменты для эксперта

Вход на сайт

Двухдневный онлайн марафон Ресурсного центра в сфере национальных отношений (Москва) на тему «Полезные инструменты для эксперта». Марафон прошёл в рамках проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество». Приглашённые эксперты, в т.ч. эксперты — участники проекта делились своими знаниями, опытом и лайфхаками. Главный посыл — быть интересным и востребованным экспертом в медиапространстве.

В онлайн марафоне приняла участие руководитель Культурно-информационного центра «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ», участник проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество» Эльвира Куклина. Она выступила с темой «ЭтноБлогинг как инструменте продвижения эксперта (на примере проекта «ЭтноБлогинг тайм»).

Участники насыщенной образовательной программы ― эксперты всероссийского проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество» ― вместе с приглашёнными экспертами погрузились в нюансы продвижения экспертности в социальных сетях и на видеоплатформах, познакомились с новыми инструментами и приложениями, методами работы в онлайн-пространстве и лайфхаками экспертного стиля.

Эксперт Ресурсного центра в сфере национальных отношений, руководитель проектной школы todogood Юлия Варченко напомнила участникам: «Основной продукт ― это вы, и себя, как эксперта, нужно продвигать как в уже существующих социальных сетях, так и на персональном сайте». Спикер научила, как с нуля создать собственный сайт.

Как работает виртуальное пространство на запросы эксперта, как сделать незабываемое портфолио, грамотно инвестировать в себя и отличаться от тех, кто рядом, а также об основных правилах игры на чужом поле рассказала заместитель председателя Совета Ассамблеи народов России, эксперт Ресурсного центра в сфере национальных отношений, футурье, социотехнолог Ирина Галанова.

Редактор спецпроектов Агентства социальной информации Лидия Тихонович на примерах из собственной практики продемонстрировала, как стать востребованным экспертом для СМИ: «Журналистам нужны поставщики историй. Вы можете быть таким поставщиком живой интересной истории, либо вы комментируете острые вопросы, высказываетесь на актуальные темы, смело отстаиваете свою позицию и готовы держать ответный удар, вступая в диалог в открытом медиапространстве».

Тему продвижения эксперта в медиапространстве продолжили участники проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество».

Методолог, эксперт-аналитик Автономной некоммерческой организации «Народный стиль» Гор Манукян (г. Волгоград) подчеркнул преимущества социальной сети «ВКонтакте» в продвижении экспертности и предложил больше думать о целевой аудитории.

А режиссёр межнациональных мероприятий, фотограф и контент-мейкер общества русской культуры Удмуртской республики Елизавета Бельтюкова (г. Ижевск) коснулась темы видеоконтента в социальных сетях как нового источника возможностей. В практической части доклада были рассмотрены основные функции приложений Instagram, CapCut, VN, Storybeat.

В марафоне приняли участие более ста человек, среди них представители этнокультурного некоммерческого сектора, органов государственной и муниципальной власти, региональных домов дружбы, волонтёрских центров, социально ориентированных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества, научного и бизнес-сообществ. География участников ― от Приморского края до Мурманской области.

Онлайн-марафон проводился в рамках проекта «ЭтНик: ресурсное сообщество», который разработан и реализуется Автономной некоммерческой организацией «Ресурсный центр в сфере национальных отношений» в партнерстве с Общероссийской общественной организацией «Ассамблея народов России» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

https://ресурныйцентр-анр.рф

Русский
АНО «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
АНО «Культурно-информационный центр «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
При использовании материалов сайта ссылка на «Этнокультурный интернет-журнал «Арслан» обязательна.
E-mail: mari-arslan@mail.ru. Тел. 8-917-703-66-24.